Команда Attribute

Команда /attribute позволяет менять игровые атрибуты, такие как скорость перемещения, скорость полёта, удача при разрушении блоков и так далее. Некоторые атрибуты применимы ко всем живым существам, некоторые только к игроку или конкретному существу.

Команда доступна в Java Edition 1.16 и выше, в более ранних версиях атрибуты можно было менять только в составе других команд.

Команда может изменить атрибут или модификатор или узнать значение установленного атрибута.

Команда

/attribute <user> <id> <action>

Параметры

<user>
Ник игрока или селектор сущности, например, @p

<id>
Id атрибута, например, generic.movement_speed

<action>
Действие, например, base set 0.2

Примеры

Команда Описание
Скорость игрока вдвое выше обычного
Полная устойчивость к отбрасыванию
Урон увеличенный вдвое
Максимальное отбрасывание при атаке
Узнать модификатор отбрасывания

Атрибуты

Атрибут По умолчанию Минимум Максимум Описание
generic.max_health 20 0 1024 Максимальное здоровье
generic.max_absorption Максимальное поглощение
generic.follow_range 32 0 2048 Расстояние преследования для мобов
generic.knockback_resistance 0 0 1 Устойчивость к отбрасыванию
generic.movement_speed 0.1 0 1024 Скорость передвижения
generic.attack_damage 2 0 2048 Урон от атаки
generic.armor 0 0 30 Очки брони
generic.armor_toughness 0 0 20 Прочность брони
generic.attack_knockback 0 0 5 Сила отдачи
generic.attack_speed 4 0 1024 Скорость атаки игрока
generic.luck 0 -1024 1024 Удача игрока
horse.jump_strength 0.7 0 2 Сила прыжка лошади
generic.flying_speed 0.4 0 1024 Скорость полёта пчёл и попугая
zombie.spawn_reinforcements 0 0 1 Шанс для зомби призвать другого зомби при атаке

Загрузка...
4 736 просмотров