Команда /attribute позволяет менять игровые атрибуты, такие как скорость перемещения, скорость полёта, удача при разрушении блоков и так далее. Некоторые атрибуты применимы ко всем живым существам, некоторые только к игроку или конкретному существу.
Команда доступна в Java Edition 1.16 и выше, в более ранних версиях атрибуты можно было менять только в составе других команд.
Команда может изменить атрибут или модификатор или узнать значение установленного атрибута.
Содержание
Команда
/attribute <user> <id> <action>
Параметры
<user>
Ник игрока или селектор сущности, например, @p
<id>
Id атрибута, например, generic.movement_speed
<action>
Действие, например, base set 0.2
Примеры
Команда | Описание |
---|---|
|
Скорость игрока вдвое выше обычного |
|
Полная устойчивость к отбрасыванию |
|
Урон увеличенный вдвое |
|
Максимальное отбрасывание при атаке |
|
Узнать модификатор отбрасывания |
Атрибуты
Атрибут | По умолчанию | Минимум | Максимум | Описание |
---|---|---|---|---|
generic.max_health | 20 | 0 | 1024 | Максимальное здоровье |
generic.max_absorption | — | — | — | Максимальное поглощение |
generic.follow_range | 32 | 0 | 2048 | Расстояние преследования для мобов |
generic.knockback_resistance | 0 | 0 | 1 | Устойчивость к отбрасыванию |
generic.movement_speed | 0.1 | 0 | 1024 | Скорость передвижения |
generic.attack_damage | 2 | 0 | 2048 | Урон от атаки |
generic.armor | 0 | 0 | 30 | Очки брони |
generic.armor_toughness | 0 | 0 | 20 | Прочность брони |
generic.attack_knockback | 0 | 0 | 5 | Сила отдачи |
generic.attack_speed | 4 | 0 | 1024 | Скорость атаки игрока |
generic.luck | 0 | -1024 | 1024 | Удача игрока |
horse.jump_strength | 0.7 | 0 | 2 | Сила прыжка лошади |
generic.flying_speed | 0.4 | 0 | 1024 | Скорость полёта пчёл и попугая |
zombie.spawn_reinforcements | 0 | 0 | 1 | Шанс для зомби призвать другого зомби при атаке |