Лесной особняк — крайне редкая структура, сложно найти сид, в котором игрок появился бы рядом с ним, возможно, такая тонкость заложена в коде игры. Введя […]
Читать далееСиды для Майнкрафт 1.16.5
Сиды для Майнкрафт версий 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2 и 1.16 (ПК, Java Edition). Сиды также подходят для более старых версий — 1.15, 1.14, 1.13. В этой версии был обновлён нижний мир, в него добавили новые биомы, монстров, предметы и блоки. Нижний мир наконец стал разнообразным и красочным, в нём появилось большое количество уникальных ресурсов, ради которых стоит строить портал и отправляться на рискованное приключение. Сиды для версий игры 1.13 — 1.16.5 практически одинаковы, если вы играете на одной из старых версий, вы также можете использовать точки генерации мира из этой категории.
Сид на хижину ведьмы 1.17.1, 1.16.5
Вы появитесь в биоме лес у берега реки, но если посмотрите вдаль, то увидите хижину ведьмы, которая стоит в воде. Сделайте лодку и плывите к […]
Читать далееСид на храм в пустыне 1.17.1, 1.16.5
Вы появитесь в саванне, примерно в 150 шагах от вас будет храм в пустыне, вы увидите его, если заберётесь повыше, либо следуйте по координатам, которые […]
Читать далееСид на деревню и аванпост 1.17.1, 1.16.5
Начав игру с этим ключом генерации, вы появитесь между деревней в равнине и аванпостом разбойников, таким образом, вы сможете испытать себя. Сама деревня находится в […]
Читать далееСид на четыре деревни 1.17.1, 1.16.5
Точка генерации мира, использовав которую вы появитесь в пустыне, рядом с четырьмя деревнями — две в пустыне и две в саванне. До ближайшей деревни идти […]
Читать далееСид на крепость 1.17.1, 1.16.5
Крепость — структура, которая позволяет попасть в измерение Край. Генерация крепостей устроена таким образом, что эта структура появляется очень далеко от игрока, поэтому пройти это […]
Читать далееСид на зимнюю деревню 1.17.1, 1.16.5
Вы появитесь в биоме заснеженные равнины, рядом с зимней деревней. Нужно пройти примерно сто шагов, чтобы до неё добраться, заберитесь на высокое место, не уходя […]
Читать далее