Сид на разрушенный портал 1.17.1, 1.16.5
Использовав данный ключ для генерации мира, вы появитесь в лесу, а недалеко от вас будет разрушенный портал. Вы можете использовать структуру и её материалы для […]
Сиды для Майнкрафт версий 1.17.1 и 1.17 (ПК, Java Edition). В этой версии были добавлены аметистовые жеоды, козы, аксолотли и светящиеся спруты. Сиды из этой категории также подходят для более старых версий, до 1.13 включительно, создаваемые карты будут практически идентичными, кроме того, что вместо отсутствующих биомов и структур будет что-то другое.
Использовав данный ключ для генерации мира, вы появитесь в лесу, а недалеко от вас будет разрушенный портал. Вы можете использовать структуру и её материалы для […]
Сид на равнину, в которой игрок с высокой вероятностью сразу найдёт лошадей, свиней и овец для быстрого и лёгкого старта игры. Рядом есть несколько деревьев […]
Лесной особняк — крайне редкая структура, сложно найти сид, в котором игрок появился бы рядом с ним, возможно, такая тонкость заложена в коде игры. Введя […]
Вы появитесь в биоме лес у берега реки, но если посмотрите вдаль, то увидите хижину ведьмы, которая стоит в воде. Сделайте лодку и плывите к […]
Вы появитесь в саванне, примерно в 150 шагах от вас будет храм в пустыне, вы увидите его, если заберётесь повыше, либо следуйте по координатам, которые […]
Начав игру с этим ключом генерации, вы появитесь между деревней в равнине и аванпостом разбойников, таким образом, вы сможете испытать себя. Сама деревня находится в […]
Точка генерации мира, использовав которую вы появитесь в пустыне, рядом с четырьмя деревнями — две в пустыне и две в саванне. До ближайшей деревни идти […]
Крепость — структура, которая позволяет попасть в измерение Край. Генерация крепостей устроена таким образом, что эта структура появляется очень далеко от игрока, поэтому пройти это […]
Вы появитесь в биоме заснеженные равнины, рядом с зимней деревней. Нужно пройти примерно сто шагов, чтобы до неё добраться, заберитесь на высокое место, не уходя […]